МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования "Аэрокосмическая школа"
Помогаем раскрыть научный потенциал ребёнка

Независимая оценка качества образования

Результаты НОК
Добавлено: 26 октября 2018 15:15

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих дополнительную образовательную деятельность проводилась (далее ─ НОК ОД) с 17 апреля по 30 мая 2017 г. в 19 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования  г. Красноярска на основании приказа главного управления образования администрации города Красноярска № 491/п от 14.09.2016 «О проведении независимой оценки качества», в соответствии с приказом главного управления образования администрации города Красноярска № 204/п от 10.04.2017 и Технического задания по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (протокол заседания Общественного совета от 17.02.2017 № 3).

Независимая оценка качества образовательной деятельности МОУ ДО осуществлялась с целью предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Процедуры НОК ОД осуществлялись с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных учреждений дополнительного образования.

В рамках НОК ОД исследовалось качество работы образовательных учреждений дополнительного образования (далее ─ МОУ ДО) по четырем группам показателей, определенных приказом Министерства образования и науки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», а именно:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

Исследование данных групп критериев дает достаточные основания для оценки практики предоставления образовательных услуг, позволяет выявить особенности организации предоставления услуг МОУ ДО, сделать выводы о комфортности и доступности услуг для населения.

Поделиться: