Проектное управление
Ежегодно МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа имени Героя Социалистического Труда Гупалова В.К." принимает активное участие в разработке и реализации проектов, направленных на формирование и развитие творческих способностей детей и подростков.
2023-2024 уч.год
1. Организация и проведение открытого городского творческого конкурса «КОСМОТЕХ XXI ВЕК» для обучающихся 6-18 лет общеобразовательных учебных заведений, расположенных на территории города Красноярска, дети, получающих образование в семейной форме в возрасте 6-18 лет, студенты средних специальных и высших учебных заведений города Красноярска в возрасте 14-18 лет.
2. Организация и проведение открытого городского фестиваля «ProКосмос» для воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся общеобразовательных организаций, их родителей, студентов средних специальных и высших учебных заведений города Красноярска.
3. Организация и проведение массового мероприятия "ЭКО Хенд-мейт марафон "ТехноЁлка" для обучающихся образовательных организаций всех типов и видов, их педагогов, творческих коллективов и жителей города Красноярска.
4. Организация и проведение открытого городского профориентационного фестиваля для обучающихся 6-9 классов образовательных учреждений города Красноярска.
5. Реализация летней модульной программы "ТехноЛето", предоставляющей пространство выбора для обучающихся образовательных учреждений города Красноярска, позволяющего увидеть весь спектр возможностей, предоставляемый Аэрокосмической школой, и оценить, какое направление наиболее полно отвечает их внутренним потребностям и определить для себя цели и стратегии своего развития в дальнейшем.
6. Организация и проведение открытого городского фестиваля медиа-журналистики «В эфире» для обучающихся 7-18 лет из образовательных учреждений города Красноярска.
ПРОЕКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Педагогический проект "Профвыбор", направлен на создание условий для осознанного и ответственного выбора профессиональной и образовательно-профессиональной траектории обучающимися 8-15 лет из общеобразовательных учреждений города Красноярска (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
2. Творческий проект "Поздравление ко Дню учителя", нацелен на создание обучающимися 9-11 лет видеопоздравления для любимых педагогов (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание», 1 место в XIX Международном конкурсе для детей и молодежи «Неограниченные возможности» Института развития современного образования «Сократ»).
3. Творческий проект "Механика. Разводные мосты" нацелен на разработку механизированных моделей разводных мостов для организации экспериментальной площадки-пруда на территории учреждения (1 место в XXI Международном педагогическом конкурсе «В поисках результативности» Института развития современного образования «Сократ», публикация во Всероссийском урнале "Детское творчество" № 2, 2024).
4. Психолого-педагогический проект "Родительский клуб" нацелен на организацию взаимодействия с родителями в вопросах профессионального самоопределения обучающихся 6-9 классов через организацию совместных встреч (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание»)
5. Математический проект "Построение графика квадратичной функции" нацелен на формирование умений у обучающихся 9 классов навыков построения графика квадратичной функции при применении заданного алгоритма (1 место в XXI в Международном педагогическом конкурсе "В поисках результативности" Института развития современного образования «Сократ")
6. Исследовательско-творческий проект "Вторая жизнь для мусорных отходов" нацелен на изучение проблем мусорных отходов, классов отходов, степени их вреда и полезного применения обучающимися 3-5 классов (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
7. Исследовательско-поисковый проект "Важнейшие изобретения и открытия первобытных людей" нацелен на изучение открытий и изобретений первобытных людей, влияние на их жизнь и развитие современных людей (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
8. Творческий проект "Новогодняя многофункциональная елка с треком для катания на санях" нацелен на создание необычных новогодних елок через освоение основных этапов творческого проектирования и выполнение последовательности работ технологической карты при использовании подручных материалов и конструктора HUNA (1 место в XVII Всероссийском педагогическом конкурсе "Мастерская педагога" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
9. Педагогический проект "Киберспорт" нацелен на ознакомление обучающихся 14 лет с историей и основами киберспорта для формирования их карьерной траектории путем профориентации и создания позитивного образа киберспортсмена (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
10. Творческий проект "Роботизированный дом мечты" нацелен на организацию предпрофессионального взаимодействия обучающихся 8-11 лет по созданию необычной робототехнической конструкции, воплощающей детские фантазии в реальный мир дизайнерского пространства (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание»).
11. Педагогический проект "Игры поколений" направлен на организацию открытого семейного игрового фестиваля «Игры поколений», как итоговой площадки для осуществления семейственной преемственности по трансляции опыта позитивных игровых практик. (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание»; 1 место в XXII в Международном педагогическом конкурсе "Методический арсенал" Института развития современного образования "Сократ"; 3 место во всероссийском творческом конкурсе "Рассударики")
12. Творческий проект по конструированию "Мусороперерабатывающий завод" нацелен на создание модели завода по переработке мусора из конструкторов Lego и Huna. (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка" )
13. Творческий проект "Дирижабль" направлен на изготовление модели дирижабля в технике "паперкрафт" (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка", публикация во всероссийском журнале "Детское творчество" № 3, 2024)
14.Творческий проект "Подводная лодка" нацелен на изучение техники "паперкрафт" через проектирование модели подводной лодки (2 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка", публикация во всероссийском журнале "Детское творчество" № 3, 2024)
15. Творческий проект "Логотипы для Аэрокосмической школы" направлен на создание логотипов, которые смогут подчеркнуть значимость Аэрокосмической школы, представляя ее как лидера в области аэрокосмического образования (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка", публикация во всероссийском журнале "Детское творчество" № 3, 2024)
16. Исследовательский проект "Исследование электрической схемы при создании лодки на дистанционном управлении" нацелен на улучшение существующих технологий по созданию лодки и разработку новых, более эффективных и безопасных (публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
17. Творческий проект "Подарки к 8 Марта" нацелен на создание разнообразных творческих проектов к Международному женскому дню обучающимися 9-11 лет через организацию различных видов познавательного, игрового и творческого взаимодействия ( 1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание»; 2 место в XXII в Международном педагогическом конкурсе "Методический арсенал" Института развития современного образования "Сократ"; 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов учреждений дополнительного образования детей «Раскрываем таланты» образовательного портала "Продленка")
18. Педагогический проект "Познавательно-интерактивная игра "ПрофВыбор" нацелен на формирование познавательного интереса у обучающихся 6-11 классов к вопросам профессионального самоопределения (1 место в V Всероссийском конкурсе «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА")
19. Педагогический проект "Познавательно-практическая игра "Территория выбора" направлен на на подведение итогов по освоению обучающимися 9-12 лет модулей по программе "Территория выбора" (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание»; 1 место в XXII в Международном педагогическом конкурсе "Методический арсенал" Института развития современного образования "Сократ")
20. Творческий проект "Парад Победы" нацелен на на изучение обучающимися медиа-студии основных моментов этого знаменательного события и его отображения через разные виды творческой деятельности (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание)
21. Познавательно-творческий проект "Журналисты времен Великой Отечественной войны" направлен на изучение исторического материала о журналистской деятельности в военные годы, составление страниц памяти героического прошлого военных корреспондентов и подготовку праздничного поздравления ко Дню Победы (1 место в XVIII Всероссийском педагогическом конкурсе "Вектор развития" Агентства педагогических инициатив «Призвание; 1 место во Всероссийском научно-практическом конкурсе для педагогов "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации" образовательного портала "Продленка"; 1 место в Международном конкурсе "День Победы" СМИ "Педагогика XXI век", 1 место во Всероссийском конкурсе, посвященном годовщине Победы в Великой Отечественной войне ""Годы войны - века памяти" Академии Развития Творчества "Арт-талант")
22. Творческий проект "Фотозона "Письма памяти" нацелен на создание фотозоны, в которой каждый входящий в учреждение: обучающийся, педагог или родитель может дополнить ее сложив и оформив письма-треугольники, которые были стандартной формой переписки солдат во время Великой Отечественной войны (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
23. Творческий проект "Создание газеты "Моя будущая профессия" нацелен на на поиск ответов на вопросы: "Какие из профессий актуальны для меня?", "Какой будет моя будущая профессия?", "Чем интересна выбранная мной профессия?" обучающимися 3-4 классов через создание газеты в программе Microsoft Publisher. (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
24. Исследовательско-игровой проект "Интересные научные факты" направлен на формирование познавательной активности обучающихся по программе "Территория выбора" модуля "История наук" в разных видах исследовательской и игровой деятельности (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
25. Исследовательско-игровой проект "Экспериментальная физика" нацелен на на изучение и практическое обоснование простейших физических явлений из окружающей нас среды (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
26. Экспериментальный проект "Система спасения полезного груза при выборе оптимальной формы купола парашюта" направлен на создание оптимальной формы парашюта для системы спасения полезного груза экспериментальным путем (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")
27. Интерактивный проект "Робот-информатор" нацелен на создание модели робота с функцией информирования (1 место в XX Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» Института развития современного образования "Сократ", публикация на интернет-платформе образовательного портала "Продленка")